среда, 10 апреля 2019 г.

Турнир юных естествоиспытателей


Впервые в этом году команда нашего лицея приняла участие в Турнире юных естествоиспытателей. На базе гимназии № 12 проводился Региональный этап. Нашей команде, состоящей из ребят шестых классов, пришлось соревноваться с восьмиклассниками и девятиклассниками. На турнире были представлены задачи, которые решения однозначного не имеют, поэтому необходимо было предложить своё видение проблемы и его  защитить, а также оппонировать решение команды соперника.   Оценивалось и умение рецензировать выступления докладчика и оппонента. Наши лицеисты покорили жюри своим креативным мышлением, харизматичными выступлениями и лёгкой обучаемостью. В итоге в нелёгкой борьбе ребята заняли  III место!
Вот мнение одной из участниц Турнира Полины Хайрулиной: «Турнир юных естествоиспытателей был первым мероприятием подобного рода в моей жизни. Мне очень понравилось это состязание. Я получила массу приятных впечатлений, хотя участие в нем было для меня очень волнительным. На соревновании представилась хорошая возможность поучиться у старших ребят, узнать много полезной информации, было очень интересно работать в команде со своими одноклассниками, все старались помогать друг другу. Это так здорово! Я обязательно буду участвовать в турнире в следующий раз».  
         Поздравляем ребят с удачным выступлением и желаем дальнейших успехов в научных боях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий